Реинжиниринг страховых компаний

Другие материалы » Реинжиниринг страховых компаний

Страница 5

Располагая самой разветвленной региональной сетью, холдинг построил стратегию реструктуризации страхового бизнеса, основанную на преимуществах сетизации и системы информационно-финансовой диверсификации. Реализация стратегии структурного роста обеспечило компании «Росгосстрах» повышение инвестиционной привлекательности, что позволило после итогов приватизационного конкурса, реализовать стратегию развития филиальной сети на основе сетевого роста информационно-финансового капитала.

Поддерживать действенную сеть филиалов и агентств возможно лишь, максимально наполняя её новыми ликвидными кредитными, страховыми продуктами и консалтинговыми услугами, усиливая централизацию информационных и финансовых потоков на основе системы риск-менед-жмента. Такая стратегия в условиях высокого уровня трансформационных рисков обеспечила холдингу проведение успешной сегментации рынка.

Новой конкурентной стратегией на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) выступила активная политика формирования страховых посредников, создания сети внештатных агентов, использование новейших методов ведения налогового планирования и накопления стратегической информации по клиентской базе.

Включение российского страхового бизнеса в интегрированные бизнес-группы определила переход кэптивных организаций к рыночным структурам в связи с тем, что новые акционеры в качестве стратегии развития определили рост стоимости бизнеса, нацелив менеджмент не на удовлетворение собственной потребности в страховании, а на капитализацию страховщика и его продвижение на новые рынки. Крупнейшие национальные интегрированные бизнес-группы в период 2000−2006 гг. вывели на страховой рынок новые аффилированные компании или страховые группы:

- группа «Альфа» приобрела «Восточно-европейское страховое агентство» (ВЕСТА) и создала на его базе новую страховую компанию «Альфа-Страхование», которая в 2004 г. прекратила работу по «страховым схемам» и сегодня занимается классическим страхованием, позиционируя себя в качестве универсальной, хорошо капитализированной компании;

- холдинг «Интеррос-Согласие» централизовал в страховом холдин-ге «Согласие» пакеты акций принадлежащих ему десяти регио-нальных страховщиков (в частности, компаний «Капитал-По-лис», «Сервисрезерв-Ковров», «АСКО-Липецк»);

- в ФПГ «Лукойл» вошла Русская страховая компания, специализирующаяся на розничных продажах, выступая в качестве группы «Капитал».

Показательно, что интеграция российского страхового бизнеса в сложившиеся ФПГ помогает страховщикам преодолеть кэптивный характер своих организаций: новые акционеры изначально нацелены не на удовлетворение собственной потребности в страховании, а на капитализацию страховщика и его продвижение на смежные с ФПГ рынки.

Конкуренция на рынке становится всё интенсивнее. Конкурентную стратегию компании изменяют новые технологии ведения страхового бизнеса, маркетинга. Технологии сопровождения договора позволяют экономить время клиентов, обеспечивать качественное обслуживание и эффективность страховой защиты. Например, «Страховая группа «Адмирал» как наиболее технологичная компания на региональном рынке Южного федерального округа формирует конкурентное преимущество за счёт комплексного обслуживания своих страхователей, демонстрируя свою надёжность, информируя потенциального клиента о своих услугах и ценах.

В условиях усиления конкуренции сократилось время разработки и внедрения нового продукта. Компания, расширяющая свою рыночную долю, формирует инструменты, направленные на обеспечение эффективности бизнеса, среди которых, определяющая роль принадлежит маркетинговым технологиям. Менеджеры «Страховой группы «Адмирал» нашли новое решение, обеспечивающее эффективность работы страховой компании, разделяя стандартный страховой продукт на множество отдельных частей-модулей, которые комбинируются в выбранные клиентом сочетания.

Исследования маркетинговой службы «Страховой группы «Адмирал» показали, что экономическая эффективность страхового бизнеса − это новые программы, удовлетворяющие запросы клиентов. В будущем выживут только те страховые компании, которые будут постоянно и пристально отслеживать все изменения в предпочтениях клиентов. Более того, для обеспечения конкурентоспособности страховые компании должны эти предпочтения предугадывать, а ещё лучше − формировать. Без постоянного мониторинга страхового рынка у региональных компаний велик риск утраты конкурентного преимущества, следовательно, и часть доходов, которые приносят клиенты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезные статьи:

Работа коллектора
Передача Вашего дела из кредитного отдела банка, в коллекторское агентство происходит вроде бы без Вашего участия, но в начале СБ (служба безопасности) ( мальчик или девочка на телефоне) будут звонить Вам и договариваться "по-хорошему". Пример. Б - банк. Б: Иванов Иван Иванович? Варианты ...

Факторы, влияющие на формирование процентной ставки по кредиту
За пользование б-м кредитом выплачивается б-й %. Если Б предоставляется дополнительные услуги, то Б устанавливает комиссию, либо включает комиссию в %. уровень %-й ставки зависит: -учетной ставки ЦБ; -уровня инфляции; -срока ссуды; -цены банковских ресурсов; -риска; -размера ссуды; -спроса на б-е с ...

Формы и виды кредита, используемые на современном этапе
кредит экономика банк Классификацию кредита традиционно принято осуществлять по нескольким базовым признакам. К важнейшим из них относятся категория кредитора и заемщика, а так же форма, в которой предоставляется конкретная ссуда. Исходя из этого, следует выделить следующие шесть достаточно самосто ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru